Четверг, 28.03.2024, 20:05
Приветствую Вас Варвар | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск
Друзья сайта
*NFS World *NFS.RU *Я ВКонтакте
Статистика

Онлайн всего: 1
Варваров: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Нужно ли переходить на новости про Shift?
Всего ответов: 13
Главная » 2009 » Февраль » 13 » Возможный движок NFS Shift
Возможный движок NFS Shift
13:37
В сети поползли слухи что новая nfs shift будет базироваться на базе движка LIZARD. Я решил потратить 2 часа времени на перевод основных возможностей / особенностей этого движка. Стоит сразу сказать о том что это лишь слухи и возможно nfs shift будет сделана вовсе не на нём, а на каком либо другом движке.

Физический движок

1. Реальное моделирования на основе гоночных автомобилей.
2. В учёт принимается аэродинамика, двигатель, покрышки, тяговые, колеса, тормоза и подвеска
3. Имитирование казалось бы не заметных подробностей , таких, как погодные условия, износ шин и температура, расход топлива и длинный список реальных механических повреждений.
4. Включены так же вспомогательные средства, такие, как тяга, антиблокировочная тормозная система, штурман(?) и стабилизация.
5. Искусственный интеллект поддерживает различные манеры поведения авто и водителя.

Графический движок

1. Поддержка как HDR и LDR рендеринга.
2. Полное использование аппаратных шейдеров.
3. DX9 и Xbox 360 совместимый.
4. Создание каскадных теневых карт с гладкими краями, использование фильтрации (PCF).
5. Дополнительно: пиксельное освещение поддерживающие различные виды освещения (динамические тени, день\ночь).
6. Расчеты в реальном времени..
7. Динамические окружающие окклюзии.
8. Дополнительная пост обработка пиплайн (блур, размытие).
9. Статические PVS.
10. Анимация с скинами.
11. Деформируемые сетки.
12. Погодные эффекты.

Сетевой движок

1. Расширенный выбор клиентов.
2. Bandwidth-дросселирование.
3. Реплей функциональность, то есть запись, синхронизация и воспроизведение потоков данных и материалов.
4. Дельта сжатие данных, позволяющее свести к минимуму сетевой трафик.
5. Точная автоматическая синхронизации времени.
6. Peer to Peer как клиент / сервер Связь.
7. Статистика отчетности.
8. LAN.
9. Аудио передача.
10. Использование единых UDP портов что позволяет легко проходить через межсетевые экраны.

Звуковой движок

1. Написан на C + + и intrinsics (ГСП). Весь звук генерируется программным обеспечением и работает в своем собственном потоке, оборудование, необходимое только для воспроизведения 2 или 6 каналов (5.1).
2. Звуки создаются с помощью пользовательских настроек графика с каждого узла, действующая в качестве (многоканальный) образец плеера, фильтр низкого/высокого давления и т.д.
3. Имеет полную поддержку доплеровские и делает использование пространственной информации. (хзШирокая улыбка

Нам же остается как всегда снова догадываться что из этого получиться ХИТ или очередное УГ по типу nfs undercover

Просмотров: 1111 | Добавил: Venom | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024